№ п/п | Наименование показателей критерия 1 | Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность | Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
1 | 2 | 3 | 4 |
1.1. | Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов | В наличии | 1. Заявки со стороны работодателей 2. Анализ потребности и спроса на образовательную программу 3. Протоколы Наблюдательного совета 2022г., Протоколы Наблюдательного совета 2023г., Протоколы Наблюдательного совета 2024г. 4. Приказ об утверждении КЦП на 2022-2023 Приказ об утверждении КЦП на 2023-2024 Приказ об утверждении КЦП на 2024-2025 Приказ об утверждении КЦП на 2025-2026 5. Предложения по установлению КЦП согласованные с работодателем на 2022-2023 Предложения по установлению КЦП согласованные с работодателем на 2023-2024 Предложения по установлению КЦП согласованные с работодателем на 2024-2025 6. Приказы на зачисление обучающихся на 2022-2023уч.г Приказы на зачисление обучающихся на 2023-2024уч.г Приказы на зачисление обучающихся на 2024-2025уч.г Приказы на зачисление обучающихся на 2025-2026уч.г 7. Потребность в кадрах от работодателя на 2024-2025 г |
1.2. | Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг | В наличии | 1. Выписка из протокола Методического совета №1. от 05.09.2024г 2. Доклад о проведении анализа актуальности программы СПО 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3. Протокол заседания цикловой методической комиссии № 1 от 30.08.2024г 4. Отчет о самообследовании за 2023г. 5. Отчет о самообследовании за 2024г. 6. Результаты опроса работодателей приложение к отчету о самообследовании 7. Лист согласования ОПОП 23.02.06 с работодателем 8. Рецензия работодателя на ОПОП 23.02.06 |
1.3. | Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано: – на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей; | В наличии | 1. Основная профессиональная образовательная программа 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 2. Положение о разработке ОПОП 3. Лист согласования ОПОП 23.02.06 с работодателем 4. Рецензия работодателя на ОПОП 23.02.06 5. Аннотация к рабочей программе |
1.4. | Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом: – требований профессиональных стандартов и/или работодателей; – мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся); | В наличии | 1. Основная профессиональная образовательная программа 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 2. Положение о разработке, утверждении и хранении ОПОП ОГАПОУ «СИТТ» 3. Протоколы Педагогических советов 2023г., 2022г., 4. Протокол Пед. Совета 2024г 5. Лист согласования ОПОП с работодателем 6. Дополнения к ОПОП 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 7. Рецензия работодателя на ОПОП |
1.5. | Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы | В наличии |
1.6. | Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда | В наличии | 1. Положение о платных образовательных услугах ОГАПОУ «СИТТ» 2. Приказы о зачислении студентов на профессиональное обучение 3. Программа профессионального обучения «Машинист тепловоза» 4. Программа профессионального обучения «Машинист электровоза» 5. Программа профессионального обучения «Монтер пути» 6. Программа профессионального обучения «Помощник машиниста тепловоза» 7. Программа профессионального обучения «Помощник машиниста электровоза» 8. Программа профессионального обучения «Слесарь подвижного состава» 9. Скан-копии свидетельств о профессии рабочего, должности служащего 10. Справка по студентам, прошедших профессиональное обучение за 3 года |
1.7. | Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом: – профессиональных стандартов и/или требований работодателей; | В наличии | 1. Основная профессиональная образовательная программа 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 2. Справка о распределении вариативной части образовательной программы 3. Лист согласования ОПОП с работодателем 4. Учебный план с пояснительной запиской |
1.8. | Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации | В наличии | 1. Миссия Техникума в рамках бережливых технологий 2. Политика в области Бережливого производства ОГАПОУ «СИТТ» 3. Положение о бережливом колледже ОГАПОУ «СИТТ» 4. Презентация бережливого проекта «Взаимодействие участников при ИУП» 5. Презентация бережливого проекта «Оптимизация процесса оценки деятельности преподавателей ОГАПОУ «СИТТ» для установления стимулирующих выплат» |
1.9. | Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности | В наличии | 1. Учебный план с пояснительной запиской программы 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 2. Справка по освоению знаний в области предпринимательства 3. Рабочая программа СГ 06 «Основы финансовой грамотности» 4. Контрольно-оценочные средства по «Основы предпринимательства» 5. Реализация проекта «Предпринимательство как профессия» 6. Сертификаты по финансовой грамотности |
1.10. | Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся | В наличии | 1. Рабочая программа ОУД.05 «Информатика» 2. Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.05 Информатика 3. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по «Информатика» 4. Методические рекомендации по выполнению практических занятий по «Информатика» |
1.11. | Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы: ‑ общеобразовательного цикла; ‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла; ‑ математического и общего естественнонаучного цикла; ‑ общепрофессионального цикла. | В наличии | 1. Рабочая программа ОП.01 Инженерная графика 2. Рабочая программа ОП.02 Техническая механика 3. Рабочая программа ОП.03 Электротехника 4. Рабочая программа ОП.07 Общий курс железных дорог 5. Рабочая программа ОП.11 Основы предпринимательства 6. Рабочая программа ОП.12 Карьерное моделирование 7. Рабочая программа ОУП. 05 Информатика 8. Учебный план с пояснительной запиской 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог |