Версия для слабовидящих

Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

2.1.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов

В наличии

1.  Положение о внутренней системе оценки качества образования ОГАПОУ «СИТТ»

2.   План внутритехникумовского контроля

3.  Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся ОГАПОУ «СИТТ»

4.  План работы ОГАПОУ «СИТТ» на 2024-2025 учебный год

5.  Отчет по самообследованию за 2023 год

6.  Отчет по самообследованию за 2024 год

7.  Итоги рубежного контроля 1 семестр

8.  Итоги рубежного контроля 2 семестр

9.   Приказ о проведении мониторинга образовательной деятельности

10. Протокол квалификационного экзамена по ПМ.01

2.2.

Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей.

В наличии

1.   1. Положение об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины

2.    2. Протокол заседания цикловой методической комиссии

3.   Дополнение к ОПОП 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

4.    Лист согласования ОПОП с работодателем

5.   Протокол Педагогического совета №1 от 30.08.2023

6.   Протокол Педагогического совета №1 от 30.08.2024

7.   Рецензия работодателя на ОПОП 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

2.3.

Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей

В наличии

1. Положение об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины

2.   Протокол заседания цикловой методической комиссии

3.   Рабочие программы профессиональных модулей

4.    Комплект оценочных средств профессионального цикла ПМ 01

 

2.4.

Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей

В наличии

1.  Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения контроля знаний обучающихся

2.  Протокол заседания цикловой методической комиссии

3.  Лист согласования ОПОП с работодателем

4.  Рецензия работодателя на ОПОП

5.  Фонд оценочных средств по ПМ 02

6.  Аннотация к ОПОП 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

 

2.5.

Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования профессиональных стандартов и/или работодателей

 

В наличии

1.   Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения контроля знаний обучающихся

2.   Положение о порядке проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

3.   Комплект оценочных средств по ПМ. 01

4.   Комплект оценочных средств по ПМ. 04

5.   Фонд оценочных средств по ПМ. 01

6.   Экзаменационные билеты МДК.04.03 01

 

2.6.

Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной) планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей

В наличии

1. Дополнение к ОПОП 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

2.   Программа учебной практики

3.   Программа производственной практики

4.  Программа преддипломной практики

5.  Программа практической подготовки (дуального обучения)

6.   Рецензия работодателя на ОПОП


2.7.

 Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных

В наличии

1.   Участие работодателей в реализации проекта «Классный папа» совместно с АО «СГОК»

2. Участие работодателей в акции Карьерный старт

3. Участие работодателей в заседании Наблюдательного совета

4.  Скриншот электронных адресов мероприятий с участием работодателей

5. Фотоотчет о мероприятиях с участием работодателей

2.8.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе в форме демонстрационного экзамена

В наличии

1.  Положение о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся ОГАПОРУ «СИТТ»

2.  Положение об организации государственной итоговой аттестации обучающихся ОГАПОУ «СИТТ»

3.  Письмо о привлечении работодателей к участию в промежуточной аттестации

4.  Приказ и график проведения государственной итоговой аттестации

5.  Приказ о закреплении руководителей дипломных проектов

6.  Приказ о комиссии государственной итоговой аттестации

7.  Приказ о назначении рецензентов дипломных проектов выпускников

2.9.

Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнерами

В наличии

1.  Устав ОГАПОУ «СИТТ»

2.  Положение о Наблюдательном совете ОГАПОУ «СИТТ»

3.  Соглашение о сотрудничестве АО «Стойленский ГОК» и ОГАПОУ «СИТТ»

4.  Дополнительное соглашение о сотрудничестве АО «Стойленский ГОК» и ОГАПОУ «СИТТ»

5.  Договор о практической подготовке с АО «Лебединский ГОК»

6.  Договор о практической подготовке с АО «Стойленский ГОК»

7.  Программа практической подготовки  ОГАПОУ «СИТТ» 2024—2028гг.

8.  Программа дуального обучения ОГАПОУ «СИТТ» 2021—2025 гг.

9.  График проведения практического обучения

10.        Отчет о практической подготовке 2024-2025 уч. год