Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей.
Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей
Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования профессиональных стандартов и/или работодателей
Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной) планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей
Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных
Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе в форме демонстрационного экзамена